Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Платные образовательные услуги в 2024 - 2025 учебном году оказываются по дополнительным образовательным программам:

«ДЕТСКИЙ ФИТНЕС», «ХОРЕОГРАФИЯ», «УЧИМСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ИГРАЮЧИ», «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК», «ЛОГОПЕД», "ВСЕЗНАЙКА", "ЦВЕТНЫЕ СТУПЕНЬКИ", "ДЕФЕКТОЛОГИЯ", "ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК".

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

«ДЕТСКИЙ ФИТНЕС»

Детский фитнес в детском саду — это занятия, направленные на укрепление здоровья детей и формирование жизненно важных навыков и умений.  

Некоторые направления детского фитнеса, которые используют в детских садах:

  • Фитбол-гимнастика. Занятия с мячом для опоры развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет.  
  • Степ-аэробика. Это ритмичные движения вверх и вниз по специальной доске (платформе). Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие. 
  • Игровой стретчинг. Комплекс упражнений для растягивания определённых мышц, связок и сухожилий. Благодаря игровому стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими. 
  • Классическая аэробика. Система упражнений, включающая в себя танцевальные движения, шаги и гимнастику в танцевальном сопровождении.  

Большинство упражнений выполняют в игровой форме. Занятия проводят под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря. 

Некоторые задачи детского фитнеса:

  • повышение сопротивляемости организма; 
  • рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия); 
  • совершенствование физических способностей: развитие мышечной силы, координации движений, силы, гибкости, выносливости, скорости; 
  • развитие психических качеств: внимания, памяти, воображения, умственных способностей; 
  • укрепление формирующихся основных жизненно важных двигательных умений и навыков; 
  • создание условий для положительного эмоционального состояния детей; 
  • повышение интереса к физкультурным занятиям. 

Детский фитнес — менее травматичная форма физических нагрузок, чем профессиональные тренировки в секциях «настоящих» видов спорта. 

«ХОРЕОГРАФИЯ»

Хореография в детском саду — это занятия, которые включают обучение базовым движениям, развитие пластики, грации и координации движений.  

Некоторые виды упражнений, которые используются на танцевальных занятиях в детском саду:

  • Пантомимические упражнения. Развивают мимику и жестикуляцию, помогают сделать танец более выразительным. 
  • Танцевальные упражнения. Это простые элементы народных или современных танцев. 
  • Коллективно-порядковые упражнения. Учат детей показывать общие фигуры и перестраиваться, взаимодействуя с другими танцорами. 
  • Музыкально-ритмические упражнения. Учат детей чувствовать ритм, воспринимать музыку на слух, выполнять движения в такт музыки. 

Занятия проходят в игровой форме, благодаря чему дети воспринимают их не как тренировку, а как увлекательное хобби.  

Некоторые преимущества занятий хореографией в детском саду:

  • развивается чувство ритма и темп; 
  • ребёнок становится физически сильнее и выносливее; 
  • отрабатывается ловкость и координация движений; 
  • закаляется сила воли, развивается умение преодолевать трудности; 
  • стимулируется развитие памяти; 
  • развивается художественный вкус; 
  • формируется красивая осанка; 
  • стеснительные дети обретают уверенность в себе. 

Готовые танцевальные номера дети показывают на праздниках в детском саду, на открытых занятиях, на концертах и конкурсах. 

«УЧИМСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ИГРАЮЧИ»

Учимся иностранному языку в детском саду в игровой форме основано на том, что игровая мотивация у дошкольников позволяет эффективно организовать процесс обучения и сделать его максимально приближённым к естественному использованию родного языка.  

Некоторые виды обучающих игр, которые используют в детских садах:

  • Ситуативные. Ролевые игры, которые моделируют типовые жизненные ситуации.  
  • Соревновательные. Способствуют усвоению и запоминанию лексики и правил грамматики. К ним относятся выполнение команд, языковые КВН, конкурсы, настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями. 
  • Ритмо-музыкальные. Песни, игры-хороводы и танцы с выбором партнёров. Такие игры повышают коммуникативные умения, совершенствуют фонетическую и ритмомелодическую стороны речи и способствуют погружению в дух языка. 
  • Художественные (творческие). Включают в себя постановку сценок на иностранном языке, создание поделок, аппликаций, рисование, подбор рифмы, угадывание английских слов и совместное составление сказок. 

Также в процессе обучения используют детские песни на иностранном языке, которые помогают развивать навыки аудирования и понимание речи.  

Изучение иностранного языка в игровой форме в детском саду помогает детям узнавать новые слова, решать элементарные речевые задачи, не испытывая нежелательного напряжения и боязни ошибок, познавать окружающий мир и явления иной культуры. 

«ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»

«Волшебный песок» в детском саду — программа дополнительного образования, направленная на развитие творческого мышления и воображения детей с помощью элементов арт-терапии: песочного и пальчикового рисования.  

Цель программы — всестороннее развитие личности ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов, используя сухой и мокрый песок.  

Некоторые задачи программы:

  • обучение детей различным приёмам лепки песком с использованием природного и бросового материалов, игрушек-миниатюр; 
  • развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах; 
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, желания доводить начатое дело до конца; 
  • развитие тонких тактильных ощущений, мелкой моторики; 
  • развитие интеллектуальных способностей; 
  • развитие коммуникативных навыков, установки на положительное отношение к себе; 
  • развитие наглядно-образного, творческого и критического мышления. 

Структура занятий включает в себя:

  1. Вводную часть. Используются игровые упражнения, которые позволяют настроиться на игровую и образовательную ситуацию. 
  2. Основную часть. Психологические ситуации и этюды с включением персонажей и игрушечных героев. Различные игровые упражнения и манипуляции с песком, позволяющие почувствовать ребёнку структуру материала. 
  3. Заключительную часть. Вербализация чувственного опыта ребёнка, рефлексия и подведение итогов. 

Для занятий используется кинетический песок — он абсолютно безвреден, не содержит токсичных веществ и не вызывает аллергии. 

«ЛОГОПЕД»

Учитель-логопед в детском саду — специалист, который диагностирует речевые нарушения и организует образовательный процесс в соответствии с возрастом и речевыми возможностями каждого ребёнка.  

Некоторые направления работы логопеда в детском саду:

  • Диагностика. Учитель-логопед изучает особенности речи дошкольников с трёхлетнего возраста, чтобы как можно раньше выявить нарушения и начать коррекционную работу. Также педагог оценивает физическое, познавательное и социальное развитие малышей. 
  • Коррекция. После того как специалист выявляет дефекты речи, он начинает исправлять их. Учитель-логопед проводит артикуляционную гимнастику, развивает речевой аппарат, помогает освоить сложный для ребёнка звук, расширяет словарный запас и многое другое. 
  • Анализ. Периодически специалист проводит мониторинг коррекционно-логопедической работы и оценивает динамику освоения программы. Обычно это делается в начале и конце учебного года, но бывает и чаще. 
  • Просветительская деятельность. Педагог сообщает о результатах занятий воспитателям групп и родителям. Кроме того, специалист консультирует всех участников образовательного процесса и проводит для них просветительские мероприятия. 
  • Методическая работа. Педагог разрабатывает коррекционно-развивающие программы и диагностические инструменты, готовит пособия и обустраивает свой кабинет для более эффективных консультаций. 

Некоторые обязанности учителя-логопеда в детском саду:

  • разрабатывать и реализовывать коррекционно-логопедические программы; 
  • создавать образовательную развивающую среду; 
  • проводить логопедические занятия индивидуально и с группами дошкольников; 
  • отбирать необходимые материалы и средства для работы; 
  • отмечать достижения подопечных; 
  • общаться со смежными специалистами и родителями дошкольников. 

Чтобы войти в профессию, нужно получить высшее профессиональное образование в области логопедии или дефектологии.

"ВСЕЗНАЙКА"

Подготовка к школе в детском саду — это совокупность мероприятий, направленных на формирование готовности ребёнка к обучению в школе.  

Процесс подготовки включает несколько аспектов:

  • Развитие умственных способностей. Дети учатся считать, читать, писать, знакомятся с основами логики и математики. Обучение проходит в игровой форме, что позволяет сделать процесс более весёлым и менее напряжённым. 
  • Развитие волевых качеств. Воспитатели помогают детям осознавать важность усилий и учат доводить начатое дело до конца. Постепенно, сталкиваясь с задачами, требующими сосредоточенности и дисциплины, ребёнок учится управлять своим поведением, преодолевать трудности и концентрироваться на поставленных целях. 
  • Социальные навыки и коллективное общение. Дети учатся договариваться, сотрудничать, играть и решать возникающие конфликты. В детском саду ребёнок начинает осваивать нормы поведения, учится уважать мнение других и выстраивать положительные отношения. 
  • Психологическая подготовка. Включает в себя развитие интереса к учёбе и желание стать учеником. Детям помогают формировать внутреннюю готовность к школьной жизни, включая умение управлять своим поведением, ориентацию на правила и задачи, а также уверенность в себе. 
  • Развитие любознательности и познавательных навыков. Занятия стимулируют исследовательские способности детей, учат задавать вопросы и самостоятельно искать ответы. 
"ЦВЕТНЫЕ СТУПЕНЬКИ"

Двуручное рисование в детском саду — это упражнение, которое помогает развивать художественно-творческие способности детей и межполушарное взаимодействие.  

Некоторые преимущества такого рисования:

  • улучшает память, внимание, пространственные представления и мелкую моторику; 
  • снижает утомляемость; 
  • повышает способность к произвольному контролю; 
  • тренирует периферическое поле зрения, необходимое для быстрого чтения; 
  • расслабляет мышцы глаз, что способствует укреплению зрения. 

Некоторые принципы выполнения упражнений для рисования двумя руками:

  • Принцип «От простого к сложному». Сначала детям предлагают простые картинки, потом — усложняют.  
  • Принцип «1 картинка за 1 раз». Упражнение должно приносить ребёнку удовольствие.  
  • Принцип «Ребенку не должно быть слишком просто». Каждый конкретный рисунок должен получаться на 60–70%.  

Для рисования подходят акварель, гуашь, фломастеры, карандаши. Листок рисунка должен быть хорошо закреплён к столу, а руки во время работы не мешать друг другу.  

Нейропсихологи советуют начинать такие занятия с 1,5–2 лет, но можно и позже. 

"ДЕФЕКТОЛОГИЯ"

Дефектолог в детском саду — это специалист, который работает с детьми, имеющими различные нарушения развития или особые образовательные потребности. Он помогает таким детям в обучении и адаптации к окружающей среде. 

Некоторые обязанности дефектолога:

  • Обследует дошкольников, чтобы понимать степень выраженности расстройств. 
  • Разрабатывает образовательные программы с учётом требований и стандартов. 
  • Оценивает динамику развития воспитанников с ОВЗ, их уровень адаптации и социализации. 
  • Планирует коррекционную работу, исходя из особенностей здоровья и личных характеристик подопечных. 
  • Развивает у детей социальные умения и навыки, расширяет круг контактов и формирует жизненный опыт. 
  • Рассказывает дошкольникам о нормах и правилах безопасного поведения в обществе. 
  • Поддерживает контакт с воспитателями групп, другими сотрудниками детского сада и смежными специалистами. 
  • Занимается методической деятельностью, принимает участие в совещаниях, родительских собраниях и других мероприятиях. 
  • Следит за безопасностью воспитанников во время занятий. 1

Учитель-дефектолог не только является педагогическим работником, но и разбирается в вопросах психологии, физиологии и медицины. Это помогает лучше понимать природу нарушения и эффективно корректировать его.

"ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК"

День рождения с аниматором в детском саду — это праздник, который включает в себя различные развлечения, подобранные с учётом интересов и возрастных особенностей детей.  

Некоторые элементы программы:

  • общение с артистом в тематическом костюме героя; 
  • оригинальный сценарий и весёлое музыкальное сопровождение; 
  • волшебный яркий реквизит.

В случае дня рождения в программу включён завершающий этап — торжественный вынос подарка и поздравление имениннику. Аниматор может вручить детям другие лакомства — фрукты или печенье.  

Аниматоры умеют налаживать контакт с детьми всех возрастов и находить подход к любому ребёнку. Они создают атмосферу радости и веселья, делают праздник ярким и запоминающимся. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике